Deprecated: Function ereg() is deprecated in /home/nlpbizru/public_html/netcat/require/e404.php on line 100

Deprecated: Function ereg() is deprecated in /home/nlpbizru/public_html/netcat/require/e404.php on line 106

Deprecated: Function ereg() is deprecated in /home/nlpbizru/public_html/netcat/require/e404.php on line 112
ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ВОЗВРАТУ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
  Бизнес тренинги. Бизнес семинары. Корпоративные тренинги. - НЛП БИЗ.RU  
Вы здесь: Главная страница / Тренинги и семинары / Тренинг переговоров. Деловые переговоры / ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ВОЗВРАТУ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ВОЗВРАТУ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

АДРЕСАТ ТРЕНИНГА
Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам
ЦЕЛЬ:

  1. Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров
  2. Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами
  3. Улучшение навыков коммуникации
  4. Повышение стрессоустойчивости и навыка противостояния манипуляциям

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
КОММУНИКАЦИИ
  1. Подготовка к переговорам по обсуждению возврата дебиторской задолженности:
    • Подготовка к диалогу с клиентом в неблагоприятных условиях (клиент занимает более сильную позицию, чем менеджер).
  2. 2. Вступление в переговоры по возврату дебиторской задолженности:
    • Психологический механизм создания и поддержания профессионального контакта с клиентом.
    • Анализ фильтров метапрограмм - «быстрая» техника получения информации об индивидуальных особенностях клиента. Способы использования в переговорах.
  3. Стратегия и тактика ведения переговоров по возврату долгов, жесткий сценарий:
    • Источники власти (влияния) в переговорах, выбор соответствующей стратегии переговоров. Психология поведения людей в соответствии с распределением власти.
    • Приемы перехвата и удержания инициативы. Вербальное и невербальное воздействие
    • Последовательность использования аргументов различной «силы»
    • Активное противодействие приемам манипулирования в деловых переговорах.
  4. Работа с возражениями и критикой (недовольством): Противодействие психологическому «давлению». Методы самозащиты в жестких переговорах. Общие принципы самозащиты с сохранением собственной позиции и конструктивных отношений с оппонентом по переговорам. Личная позиция переговорщика как основа эффективной самозащиты.
  5. Использование фильтров метапрограмм в рамках работы с возражениями и критикой
  6. Завершение переговоров
    • Способы реагирования на ответы клиента и методы сохранения конструктивных отношений с клиентом в ситуации жестких переговоров.
    • Составление плана дальнейшего взаимодействия.
    • Подведение итогов встречи.
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
  1. Договор как юридическая основа взаимоотношений между контрагентами
    Общие понятия о ведении договорной работы, положения договора, которые направлены на предупреждение нежелательной дебиторской задолженности
  2. Юридическая ответственность за нарушение обязательств
    Формы юридической ответственности, неустойка, проценты за пользование чужими денежными средствами, убытки, сложившаяся договорная и судебная практика применения
  3. Некоторые аспекты судебных процедур как аргумент в диалоге с должником
    Общие сведения о процедуре возможного обращения за судебной защитой, которые должны учитываться в процессе переговоров.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
12-16 академических часов

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

Тренинг проводится в режиме интенсивной групповой работы. В программу включены деловые игры, cases и проблемные ситуации для работы в малых группах.

Тренинг проводится в 2-х форматах:
  • открытый
  • корпоративный

    Стоимость открытого 330 у.е., вкл. НДС (за два дня), в корпоративе 1800 у.е. плюс НДС день на группу до 15 человек
  • Поиск по каталогу


    Расширенный поиск

    Тренинги и семинары


    Компании


    О Проекте


    Статьи


    Вход для пользователей


    Заказать тренинг


    Email:
    Отправить сообщение

    Copyright © 2005-2009 АКГ "Интегрированный Бизнес Сервис"